Основанная в Окленде, NZ в 2002 с операциями в США, начиная с 2005, XSBaggage является эксклюзивным американским членом Всемирная багажная сеть, Группа примерно 40 судоходства, логистики и транспортных компаний по всему миру. С более чем 25 годами в отрасли грузовых перевозок и логистики мы являемся экспертами в области транспортировки личных вещей, которые охватывают различные виды транспорта, включая воздух, море и землю.

Наша цель - получить возможность сотрудничать с вами в ожидании отправки и найти решение, соответствующее вашим требованиям и вашему бюджету. Будьте уверены, никто не будет работать больше, чем XSBaggage, чтобы достичь этого результата!

Что мы делаем:

Мы получаем ваши вещи там, где это должно быть. Наши наиболее распространенные поставки - это коробки товаров для дома, одежды, книг и других предметов, которые слишком велики или тяжелы для путешественников, чтобы нести с собой. Кроме того, мы можем отправить ваш багаж, велосипеды, оборудование для мотоциклов или подарки. Мы даже договорились о доставке бесценных произведений искусства, музыкальных инструментов и техники. Другие предметы, которые мы отправили, включают в себя сценические наборы для хорошо известной акробатической группы и камеры для популярных телешоу. Неважно, если это один маленький предмет или полный контейнер для доставки, мы можем получить ваши вещи, куда им нужно идти. Если у вас есть что-то, что нужно отправить в Соединенные Штаты или из Соединенных Штатов, обращайтесь к нам,, Мы поможем вам получить его там. Некоторые предметы могут быть ограничены в силу местных законов. Опасный груз требует дополнительных форм, стоимости и специальной обработки.

Кто использует XSBaggage? Кто-нибудь! Мы организовали поставки для международных организаций по оказанию помощи, университетов, съемочных групп, студентов, учителей, стажеров, экспатов и даже королевских семей. Позвольте нам организовать доставку для вас тоже!

Наши Факты и вопросы Страница может помочь ответить на другие вопросы, которые могут возникнуть в нашем бизнесе.

Английский English French French

Founded in Auckland, NZ in 2002 with US operations starting in 2005, XSBaggage is the exclusive US member of the World Baggage Network, a group of approximately 40 shipping, logistics, and transportation companies worldwide.  With over 25 years in the freight and logistics industry, we are experts in the transportation of personal effects that encompasses various modes of transport including air, sea, and land.

Our goal is to earn the opportunity to partner with you for your pending shipment and to find a solution that fits your requirements and your budget.  Rest assured no one will work harder than XSBaggage to achieve this outcome!

What we do:

We get your stuff where it needs to be.  Our most common shipments are boxes of household goods, clothes, books, and other items that are too large or heavy for travelers to carry with them.  Additionally we can ship your luggage, bicycles, motorcycle equipment, or gifts.  We have even arranged for the shipment of priceless artwork, musical instruments, and machinery.  Other items we have shipped include stage sets for a well known acrobatic group and camera gear for popular TV shows.  It doesn’t matter if it is one small item, or a full shipping container, we can get your things where they need to go.  If you have something that needs to be shipped to or from the United States, contact us.  We will help you get it there.  Some items may be restricted due to local laws.  Hazardous cargo requires additional forms, cost, and special handling.

Who uses XSBaggage? Anybody!  We have arranged shipments for international relief organizations, universities, camera crews, students, teachers, interns, expats and even royals.  Let us arrange a shipment for you too!

Our Facts and Questions page can help answer more questions you may have about our business.

English English French French