Вот некоторые из замечательных отзывов, которые у нас были у таких замечательных клиентов, как вы. Пожалуйста, оставьте свое!

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Средняя оценка:  
 отзывы 14
by Одри on XSBaggage
Невероятно быстро

Это действительно отличная компания! Моя сумка была поднята в пятницу в США (суббота в Австралии) и доставлена ​​во вторник утром (понедельник в США). Я был так впечатлен! Вся команда была легко работать и так быстро! Спасибо!

by Даниэль Вебер on XSBaggage
Отличный сервис

Мне пришлось отправить какой-то старый и довольно хрупкий набор аккордеонов. В прошлый раз, когда я делал это, были помещены в отдельные защищенные коробки, и судоходная компания просто бросила их небрежно, и ремонт был необходим. На этот раз я доверил Bagages du Monde и XSbaggages, чтобы справиться с этим. Все пошли на поддон, благополучно совершили поездку по воздуху, через таможню и на грузовике. Команда Джесси и французская команда позаботились обо всем, избегая дополнительных затрат и ненужного обращения. Я очень доволен, и я рекомендую его.

by Лесли Рива on XSBaggage
Настоятельно рекомендуется

Я постоянный клиент, и эта компания предоставляет отличный сервис. Они особенно выдающиеся в общении - они отвечают на телефон лично, сразу же перезвонили, немедленно отвечают на сообщения. И ваш груз прибывает вовремя без проблем, по более низкой цене, чем их конкуренты!

by луг on XSBaggage
США во Францию

Отличное обслуживание и общение в течение всего процесса. Большое спасибо Джесси и команде за ответы на мои многочисленные вопросы, каждый раз в рекордные сроки. Они нашли решение для всего, что я просил, и мои предметы прибыли в хорошем состоянии. Спасибо за все!!

by Alex on XSBaggage
США в Великобританию, фантастический сервис

Я подошел к XSBaggage, чтобы переместить мои личные вещи из США в Великобританию. С самого начала я получил отличный сервис и прекрасное общение, которое продолжалось в течение всего процесса. Мой материал прибыл гораздо раньше, чем я ожидал, без дополнительных неожиданных обвинений, которые я имел в виду при использовании других международных грузоотправителей раньше. За пределами некоторых моих товаров Были немного избиты, но ничего неожиданного от путешествия 4000 + миль. Все, что я распаковал до сих пор, находится в хорошем состоянии. Если бы я снова отправил что-нибудь в будущем или должен был рекомендовать услугу кому-либо, я бы абсолютно предложил XSBaggage, учитывая мой опыт с ними.

by Евгений on XSBaggage
NYC to Singapore LCL

Эти ребята справились с моими личными впечатлениями от Нью-Йорка до Сингапура. Джесси и команда обеспечили отличный сервис. Мои предметы прибыли как забронированы, так и в хорошей форме.

by Джули on XSBaggage
Удивительный сервис!

Вся команда была супер реактивной! Они отвечали на каждый телефонный звонок и электронную почту в очень короткое время, и убедились, что у меня и моего друга были все необходимые элементы / информация, чтобы иметь успешную отправку! Более того, весь процесс занял только рабочие дни 5 с момента отправки пакетов и момента их получения для получения! Супер быстрый, безопасный и эффективный! Отличная команда! Спасибо, ребята, много!

by Кэрол on XSBaggage

Я только что получил драгоценную партию произведений искусства с XSBaggage. Oни Упростили работу с доставкой от двери до двери. Мой пакет был поднят в понедельник в США, и я получил его во Франции в среду. Все прибыло в отличном состоянии! Спасибо XSBaggage!

by thano on XSBaggage
Отличный сервис и общение

Выдающийся сервис предоставляется от начала до конца. Доставка и доставка, от двери до двери. Агенты были доступны в любое время, чтобы обеспечить четкие обновления. Мне не нужно было ничего делать, и все службы были полностью обработаны от двери до двери! Я всегда буду рекомендовать XSBAGGAGE !!

by Thano on XSBaggage
Выдающийся сервис и статус на протяжении всего процесса

Если вы ищете лучший опыт, включая непрерывные обновления статуса и возможности контакта, не смотрите дальше! Агенты всегда были доступны и были в состоянии дать мне актуальный статус в любое время, которое я спросил. Весь процесс был очень гладким и ясным, и им было приятно говорить и работать. Что касается сервиса, они заботились обо всем, от двери до двери, и мне не нужно было принимать какие-либо меры!

Page 1 of 2:
"
 
 
1
2
 
"
 
Английский English French French

Here are some of the amazing reviews we’ve had from great customers like you. Please leave your own!

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 14 reviews
by Audrey on XSBaggage
Unbelievably Quick

This is a really great company! My bag was picked up on Friday in the USA (Saturday in Australia) and delivered on Tuesday morning (Monday in the USA). I was so impressed! The entire team was easy to work with and so FAST! Thank you!

by Daniel Weber on XSBaggage
Great service

I had to ship some old and rather fragile set of accordions. Last time I did that there were put in individual protected boxes and the shipping company just tossed them around carelessly and repairs were needed. This time I entrusted Bagages du Monde and XSbaggages to handle it. All went on a pallet, made the trip safely by air, through customs and by truck again. Jessie's team and the French team took care of everything, avoiding extra costs and unnecessary handling. I am very pleased and I recommend it.

by Lesley Riva on XSBaggage
Highly Recommended

I'm a repeat customer, and this company provides great service. They are particularly outstanding with communication--they answer the phone personally, call you back right away, respond to messages immediately. And your shipment arrives right on time with no problems, for a lower cost than their competitors!

by Lea on XSBaggage
US to France

Excellent service and communication during the whole process. A big thank you to Jessie and the team for answering to my multiple questions, each time in record time. They found a solution for everything I asked, and my items arrived in good condition. Thanks for everything!!

by Alex on XSBaggage
USA to UK, fantastic service

I approached XSBaggage to relocate my personal belongings from the USA to the UK. From the very beginning I received excellent service and great communication which continued throughout the process.My stuff arrived far earlier than I expected with no additional, unexpected charges that I had dealt with when using other international shippers before.The outside of some of my goods were a little beat up but nothing unexpected from traveling 4000+ miles. Everything that I have unpacked so far is in good order.If I were to ship anything again in the future or had to recommend a service to anyone, I would absolutely suggest XSBaggage given my experience with them.

by Eugene on XSBaggage
NYC to Singapore LCL

These guys handled my personal effects from NYC to Singapore.Jessie and the crew provided excellent service. My items arrived as booked and in good shape.

by Julie on XSBaggage
Awesome service!

The whole team was super reactive! They answered every phone call and email in a very short time manner, and made sure that me and my friend had all the necessary elements/information to have a successful shipment! What's more is that the whole process took only 5 business days from the moment I sent the packages and the moment they were available for pick up! Super fast, safe, and efficient!Great team! Thank you guys a lot!

by Carol on XSBaggage

I just received a precious shipment of artwork with XSBaggage. They made things easy with a door to door shipment. My package was picked up on Monday in the US and I received it in France on Wednesday. Everything arrived in perfect condition! Thank you XSBaggage!

by thano on XSBaggage
great service and communication

Outstanding service provided from start to finish. Pickup and delivery, door to door. Agents were available at all times to provide clear updates. I didnt have to do a single thing and all services were handled completely door to door! I will always recommend XSBAGGAGE!!

by Thano on XSBaggage
Outstanding service and status throughout entire process

If you're looking for the best experience including continuous status updates and contact-ability, look no further! The agents were always available and were able to give me up to date status any time that I asked. The entire process was very smooth and clear and they were a joy to speak and work with through out. Regarding the service, they took care of everything from door to door and I wasn't required to take any measures whatsoever!

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»
 
English English French French